Домой Игры и игровые консоли Игровая индустрия может стать...

Игровая индустрия может стать следующей большой целью кибер преступности,будьте на чеку!

 

атака хакеров на геймеров и стимПривет друзья.

Преступления, связанные с видео играми, появились практически одновременно с самой отраслью. До недавнего времени преобладающей формой незаконной деятельности были нелегальные копии и пиратские версии игр, однако последние события и тенденции в области онлайновых игровых платформ создали новые возможности для киберпреступников. Особое беспокойство вызывает то, что владельцы игр не являются единственными целями, сами игроки становятся жертвами этой новой формой преступлений.

Последние тенденции показывают, насколько привлекательным стало игровое сообщество для киберпреступников и насколько прибыльным может быть взлом игр, что подчеркивает необходимость разработчикам, издателям и геймерам относиться к безопасности игр более серьезно.

Новые функции приводят к новым возможностям взлома

Последняя волна атак на Steam, ведущую платформу цифровых развлечений, является прекрасным примером того, как в последние годы изменились преступления, связанные с играми.

Steam — это платформа, принадлежащая компании Valve, выступающая в качестве интернет-магазина для видеоигр. В конечном итоге она переросла в полнофункциональный игровой рынок, насчитывающий более 125 млн. членов, 12 млн. одновременно подключенных пользователей и тысячи игр. Помимо онлайн-покупки игр, эта платформа предлагает функции для покупок игровых ресурсов и других товаров, которые будут привязаны к учетным записям пользователей.

Трансформация, которую претерпела игровая индустрия, а именно сдвиг в сторону покупок и хранения в игре активов, создает новые мотивы для злоумышленников взломать учетные записи пользователей. Помимо конфиденциальной финансовой информации, которую содержат все онлайновые платформы, теперь такие платформы могут обеспечить взломщиков многими другими возможностями получить прибыль.

Вредоносные программы доставляются через обычные фишинговые кампании, инфицированных клонов игровых сайтов или через поддельные версии платформ.

После получения доступа к учетным записям жертв, они не только скачивают финансовые данные, связанные с учетной записью, но и могут воспользоваться всевозможными средствами, хранящимися в аккаунте и продающихся через Steam Trade для получения дополнительных денежных средств. По данным Steam, в настоящее время в системе движется достаточно денег, чтобы воровство виртуальных товаров стало реальным бизнесом для квалифицированных хакеров.

Что делает атаки успешными?

Успеху атаки против платформы Steam способствовал ряд факторов, но первостепенное значение принадлежит устаревшему восприятию безопасности в играх. Разработчики и издатели по-прежнему сосредоточены на защите кода от пиратства и воссоздания, а рост угрозы утечки данных игр и геймеров не получает должного внимания.

Сами геймеры также виноваты в нарушении безопасности. Замедление производительности из-за антивирусных программ часто заставляет их отключать или вообще удалять антивирусы. Однако необходимо понимать, что возможность потерять свой аккаунт и информацию вполне реальна.

В то время, как в других отраслях уже действуют правила кибербезопасности, онлайн-видеоигры только теперь признают, что существует угроза кибератак, что вредит как доходам, так и репутации.

Что делается для борьбы с угрозами?

В настоящее время принимаются определенные усилия для повышения уровня безопасности, но впереди предстоит еще долгий путь. Со своей стороны Steam внедрила S. Guard, чтобы помочь блокировать захват аккаунтов, а также предлагает двухфакторную рискоориентированную аутентификацию через St. Guard Mobile Authenticator. В последнее время компания также ввела новые ограничения с использованием электронных писем с подтверждением и другие меры с целью снизить риски мошенничества.

Однако отсутствие понимания и сосредоточенность исключительно на игре заставляет пользователей отказываться от активации этих функций. Не все знают об их существовании или не знают, как правильно их настроить. В первую очередь необходимо осведомить всех пользователей о возможных мерах безопасности.

Поставщики решений в сфере безопасности также предпринимают шаги, чтобы обеспечить безопасность геймеров без ограничения функциональности игры. Большинство программных средств обеспечения безопасности сейчас предлагают «режим игры», который позволяет игрокам оставлять антивирус активным, но отключить получение уведомлений до конца сессии.

Другие фирмы, как, например, Panopticon, работают над специальными решениями безопасности в игре, которые отличают подозрительные действия в игре от нормального поведения игрока.

steam safe for gameing

Никто не в безопасности

Атаки против Steam – минимальны по сравнению с некоторыми самыми большими атаками на большие данные, которые мы наблюдали в прошлом году. Однако это разительный признак сдвига безопасности онлайн-игр. Кроме того, Steam – не единственная платформа, пострадавшая от утечки данных.

Подобная атака, хотя и в гораздо меньших масштабах, наблюдалась против платформы Origin в прошлом году (однако цифровой гигант отказался подтверждать атаки). Несколько других игровых консолей и сетей были атакованы в последние годы, и вымогатели уже нашли свой путь в игровую индустрию. Это показывает, что каждая онлайн-игра и платформа может стать объектом кибер-атаки.

В настоящее время онлайн-игры содержат огромное количество финансовой и конфиденциальной информации о пользователях, а также другие ценные активы. И, конечно, онлайн-мошенники и киберпреступники будут стремиться к наиболее слабым целям. Зачем заниматься сложным взломом банковской сети, если существует более простой путь получения денег из игровой индустрии?

Обеспечение безопасности игры требует коллективных усилий поставщиков решений в сфере безопасности и издателей. О безопасности следует думать на самой ранней стадии процесса разработки игр.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Мы в соцсетях

2,422ФанатыМне нравится
245ЧитателиЧитать
671ЧитателиЧитать

Статьи по теме

   
                   

Сейчас читают

А так же: