Домой Космос Обнаружена самая большая космическая структура во Вселенной

Обнаружена самая большая космическая структура во Вселенной

0

Сегодня команда астрофизиков из нескольких космических агентств по всему миру представила широкой общественности свой новый отчет относительно обнаружения самой крупной из пока что обнаруженных космических структур – речь идет о так называемой Стене Южного Полюса, которая простирается на расстоянии в 1,4 миллиарда световых лет и содержит в себе сотни тысяч галактик. Несмотря на свой гигантский размер, сама космическая структура до сих пор оставалась невидимой для пытливых глаз и телескопов исследователей, главным образом по той причине, что некоторые наиболее крупные ее части скрывались за очень яркими пятнами нашей галактики Млечного Пути.

Но теперь, когда данная космическая структура была в полной мере обнаружена и составлена ее приблизительная карта, у исследователей в области астрофизики более не остается сомнений в том, что она является наиболее крупной и масштабной из всех ранее обнаруженных структур. Впрочем, стоит отметить, что и ранее был известен тот факт, что галактики не формируются в случайные порядки, а вместо этого организуются в нечто вроде “космической паутины”, где есть определенная систематика и упорядоченность.

В этой паутине галактики соединены между собой наподобие цепочек из бус, вокруг которых наблюдается большое и плотное количество водородного газа, так что составление таких космических масштабных карт является действительно одной из наиболее приоритетных задач для исследователей. Стоит отметить, что ранее звание самой крупной и длинной космической структуре принадлежало так называемой Великой Стене Слоуна, которая простирается на 1,37 миллиардов световых лет и также по большей части располагается за яркими пятнами Млечного Пути.

Эти особенности расположения подобных структур делают процесс их предварительного анализа и рассмотрения намного более сложным и многосторонним, а потому остается дожидаться построения более точных моделей относительно изучения таких структур. Дополнительная сложность также состоит в том, чтобы разработать отдельную методологию для организации изучения структур дополнительного типа, которые могут быть еще более сложными. Впрочем, на данный момент специалисты в большей степени заинтересованы текущей найденной структурой.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ