Довольно современный жанр фантастики ЛитРПГ погружает читателей в мир ролевых компьютерных игр. В отличие от научной фантастики, здесь не обязательно присутствуют информационные технологии, а акцент приходится на игровую составляющую.
Мы предлагаем ознакомиться с подборкой книг, которая позволит погрузиться в мир компьютерных игр:
- “Пять жизней читера”, Артем Каменистый;
- “Играть, чтобы жить. Книга 1. Срыв”, Дмитрий Рус;
- “Семнадцатое обновление”, Георгий Смородинский;
- “Мертвый вор”, Павел Корнев.
“Пять жизней читера”, Артем Каменистый
Твои воспоминания стерты Системой. В этом мире ты никто. У тебя нет имени и прошлого. Как заставить себя вспомнить хотя бы что-то? Для этого нужно пройти сложный путь, столкнуться лицом к лицу со смертью. Возможно, в поисках информации тебе придется умереть не один раз. Ведь в этом мире получить подсказку, которая укажет дальнейший путь, очень сложно. А тем временем количество жизней сокращается, и только отыскав удачу, можно добиться желаемого. Но некоторых в этом мире удача находит сама, ведь они знают, как жить в Системе. Таких везунчиков называют читерами.
“Играть, чтобы жить. Книга 1. Срыв”, Дмитрий Рус
Глеб Назаров – геймер, который решает покончить со своим увлечением и жить в реальном мире. Но спустя год главного героя настигает страшная новость – болезнь оставила ему для жизни всего несколько недель. Единственный шанс на спасение – феномен Срыва. В чем он заключается? И так ли он безопасен?
Как оказалось, Срыв переносит сознание парня в виртуальную реальность. Для Глеба этот вариант развития событий кажется не таким и плохим…
“Семнадцатое обновление”, Георгий Смородинский
События этой книги литРПГ происходят в 2037 году. В это время онлайн-игра под названием “Мир Аркона” имеет огромную популярность. Чтобы к ней подключиться, каждый игрок должен погрузиться в специальную индивидуальную капсулу. Действие книги начинается тогда, когда в свет выходит семнадцатое обновление игры. Благодаря усовершенствованным технологиям погружения в виртуальную реальность все ощущения персонажей испытываются в полной мере и игроками.
Роман Кожевников вынуждено попадает в мир Аркона. Его персонаж, демон Криан, оказывается в самом страшном месте виртуального мира – в Земле Демонов. Здесь Роман должен выжить и найти своих обидчиков, чтобы отомстить им.
“Мертвый вор”, Павел Корнев
В результате хакерской атаки сознание Джона переносится в персонаж ходячего мертвеца компьютерной игры. Обладая минимумом интеллекта и здоровья, Джон становится легкой добычей игроков, которые погружаются в виртуальный мир, чтобы забыть о настоящих проблемах. Что предстоит преодолеть Джону на пути к возвращению в реальный мир? И останутся ли у него силы сделать это, или его тело скорее умрет от истощения в игровой капсуле?