Домой Космос Астроном-любитель из Бразилии обнаружил...

Астроном-любитель из Бразилии обнаружил крупный астероид 2020 QU6

Обнаружение астероидов и некоторых других космических объектов подобного масштаба нередко представляет собой нечто действительно необычное – в частности, сегодня появились сведения о том, что один талантливый астроном-любитель из Бразилии сумел самостоятельно обнаружить одного из наиболее интересных экземпляров массивного астероида, пролетевшего вблизи Земли. Речь идет об обнаруженном астероиде 2020 QU6, который представляет собой сравнительно крупный и опасный в некотором смысле астероид, но который пролетел на расстоянии в 20 миллионов миль над поверхностью Земли, так что конкретно для нас не представил никакой опасности.

Расстояние в 20 миллионов миль – это примерно в сто раз больше, чем расстояние от Земли до Луны, если не считать непрямые пути подсчета. Столь внушительные цифры и сам астероид вкупе с ними были обнаружены талантливым астрономом-любителем по имени Леонардо Амарал, который работает в Обсерватории Campo dos Amarais и который ранее выиграл грант от Планетарного Сообщества размером в 8500 долларов США для приобретения нового высокомощного телескопа специально для обнаружения астероидов и объектов подобного класса.

Сам астероид 2020 QU6 представляет собой довольно-таки массивный образец с диаметром около 3280 футов и большой массой, так что становится даже несколько удивительно, почему всего лишь один астроном из Бразилии смог его засечь на столь близком расстоянии от Земли, а другие космические агентства – нет. На самом деле ответ скрывается именно в использовании новых авторских методов и подходов для обнаружения одиночных астероидов более-менее крупного образца, с учетом всех переменных.

Многим пользователям и поклонникам современных космических исследований может показаться, что количество активных астероидов и метеоритов дополнительно увеличилось – но на самом деле мы лишь стали лучше справляться с их обнаружением при помощи современного оборудования. Стоит отметить тот немаловажный факт, что на данный момент времени бразильский астроном Леонардо Амарал рассматривает активное сотрудничество с НАСА, не говоря уже о продолжении работы над собственной обсерваторией.