Новый проект Google Stadia от компании Google, завязанный на принципе умного игрового стриминга – где пользователь может непосредственно зайти в игру стримера – представляет собой действительно многообещающее будущее в плане развития игровой индустрии. Не далее как вчера появились первые подробности относительно того, какую скорость интернет-подключения проект будет требовать при игре в разных разрешения и настройках графики, однако сегодня появились дополнительные обновленные сведения о том, сколько именно драгоценных мегабайтов придется отдать потенциальному клиенту Google Stadia за возможность насладиться облачным геймплеем.
Так, стало известно о том, что если пользователи захотят погрузиться в полноценный игровой функционал Google Stadia, то им понадобятся следующие показатели по скорости и траффику интернет-соединения – для разрешения в 720p это около 5 Мб/с при среднем потреблении траффика в 4,5 Гб, для разрешения в 1080p цифры сводятся к 10 Мб/с и около 9 Гб, а если пользователь захочет поиграть в разрешении 4К при стабильной частоте кадров, то ему необходимо иметь более 25-30 Мб/с при среднем потреблении траффика в 15,5 Гб.
Причем потребление траффика тут измеряется за час, так что становится очевидным, что мало кому из пользователей вообще понравится такая идея. По крайней мере, при лимитном подключении к интернету использование функционала Google Stadia становится не слишком рациональным шагом. С другой стороны, представители Google обещают действительно широкий выбор самых разных тарифов и предложений, которые должны понравится абсолютному большинству пользователей при разных обстоятельствах.
К тому же, вскоре команда Google Stadia подготовит отдельный статистический отчет относительно того, какая скорость интернет-соединения будет нужна для интеграции и работы с функционалом системы Netflix, потому как она также будет полноценным образом встроена в возможности стримингового проекта. Можно ожидать, что для нее специально подготовят отдельный тарифный план.