Домой Космос НАСА обнаружило следы землеподобных...

НАСА обнаружило следы землеподобных планет в белых карликах

Сегодня талантливая команда астрономов из космического агентства НАСА представила весьма интересный и необычный отчет относительно обнаружения некоторого объема внешней коры землеподобных планет, располагающегося в атмосфере трех звезд в нашей Солнечной системе, входящих в так называемую категорию “белых карликов”. Данная категория представляет собой такие звезды, которые несколько миллионов и миллиардов лет были довольно активными, но сейчас уже постепенно умирают и из-за избытка лития в своей атмосфере проходят несколько более необычные процессы структурного разложения, что и дарит им весьма необычные белое сияние – этим они и заслужили свое название.

Стоит отметить тот факт, что на данный момент ученые рассматривают разные теории относительно того, каким именно образом кора землеподобных планет была обнаружена в атмосфере нескольких таких белых карликов – и согласно наиболее убедительной из них, ранее эти звезды обладали достаточно большим количеством землеподобных планет, которые вращались вокруг них, однако впоследствии также испытали на себе разрушительное влияние времени и расширяющейся темной материи, вследствие чего были уничтожены и рассеяны среди многих тысяч световых лет.

Кроме того, специалисты по астрофизике НАСА воспользовались помощью своих коллег из Европейского Космического агентства в изучении этого необычного феномена, поскольку европейские астрофизики основали аналогичные исследования на основе ранее полученных комплексных данных от Телескопа Гайя, являющегося одним из наиболее многофункциональных и производительных, поскольку позволяет изучать атмосферу планет и звезд на разных частотах спектроскопии.

Так или иначе, а на данный момент времени остается лишь дожидаться окончательного завершения необходимой подготовки отчета и возможно, объединенная команда НАСА и ЕКА представит нечто действительно необычное в этом смысле. Тем более, что землеподобные планеты и их особенности формирования уже не первое десятилетие привлекают исследователей в области астрофизики, поскольку тут речь идет о возможности пролить свет на многие весьма необычные и интересные вещи об этом.