Если верить словам Андрея Дороничева, директора по грядущему продукту Stadia, то фирменный контроллер от Google, созданный специально для игры в вышеуказанный облачный игровой сервис «не будет поддерживать передачу потокового аудио из игры на ваши наушники, у которых отсутствуют провода». Проще говоря – в момент релиза, в ноябре, Stadia не будет иметь совместимости с какими либо беспроводными наушниками. Вам прийдётся пользоваться исключительно проводными. Даже сам Андрей Дороничев понимает, что это не совсем удобное решение, однако всё же посоветовал всем заочным поклонникам новой платформы готовить наушники с разъёмом 3,5-мм, либо же играть и вовсе «через колонки или встроенные в ваши мониторы, телевизоры и смартфоны динамики».
Тем не менее Андрей Дороничев поспешил сразу же успокоить всех недовольных двумя заявлениями. Первое – со временем полная поддержка беспроводных наушников всё-таки будет добавлена. Второе – в том случае, если вы обладаете фирменным смартфоном от Google, а именно любым из семейства Pixel, то вы всё-таки будете иметь возможность подключить к нему вашу беспроводную гарнитуру и наслаждаться звуком без проводов. Однако не было уточнено, все ли смартфоны семейства Pixel будут поддерживать беспроводные наушники сразу на релизе или же нет. Подключение к вышеуказанным смартфонам будет обеспечиваться благодаря тому, что в данном случае наушники смогут обойти ненужного посредника, а именно сам контроллер. Те есть звук будет передаваться по следующему пути: сервер Google Stadia – ваше устройство вывода – ваши беспроводные наушники. Google в целом может с лёгкостью добавить на релизе возможность поддержки беспроводных гарнитур абсолютно всеми устройствами, однако в таком случае в вышеуказанную цепочку, между устройством вывода и наушниками, будет добавлен один новый посредник, а именно контроллер Stadia. В данном случае звук точно так же будет передаваться на ваши наушники, однако пользователи столкнуться с ощутимой задержкой этого самого звука, что в свою очередь будет невероятно сильно портить эффект погружения и рушить получаемые эмоции.
Как бы то ни было, Google обещает, что рано или поздно корпорация сумеет добиться результата, при котором задержка в передаче звука будет отсутствовать, что несомненно радует. Так же будет здорово, если в конечном итоге для использования беспроводной гарнитуры нам не прийдётся покупать специальный адаптер за 60 долларов, как это было в случае с консолью от Nintendo, а именно Switch.