Домой Космос НАСА изучает новый обнаруженный...

НАСА изучает новый обнаруженный сверхмассивный галактический кластер

Изучение действительно больших космических объектов чаще всего является действительно комплексным и нелегким по всем аспектам процессом, который так или иначе требует вдумчивого и внимательного к себе отношения. Стоит отметить тот факт, что в очередной раз убедительность этого довода была доказана командой исследователей-астрофизиков из НАСА, которые сегодня показали и рассказали общественности о некоторых нюансах исследования так называемого галактического сверхскопления eFEDS J093591, который является частью еще более гигантского скопления Ланиакеи.

Стоит отметить, что массивное сверхгалактическое скопление Ланиакеи содержит в себе Местное галактическое скопление, в котором, в свою очередь, находится наша собственная галактика Млечного Пути. Разумеется, от такого масштаба не может не закружиться голова, тем более, что по предварительным исследовательским анализам ученые-астрофизики говорят о том, что в обозреваемой нами Вселенной располагается не менее 10 миллионов подобных сверхскоплений.

Что касается нового обнаруженного галактического суперкластера, то о его существовании стало известно благодаря несколько раз модифицированному телескопу под названием eFEDS, а также при помощи матричного телескопического набора eROSITA. Согласно предварительным исследованиям, специалисты установили, что данное сверхскопление простирается не менее чем на 520 миллионов световых лет и является одним из наиболее крупных и массивных космических объектов, которые когда-либо обнаруживались исследователями за все время современной астрофизики.

На данный момент не вполне понятно, как именно следует продолжать изучение указанного галактического суперкластера, однако команда исследователей предполагает, что скорее всего речь идет о возможности присмотреться к некоторым внутренним модификациям и изменениям работы телескопов и прочего космическо-исследовательского оборудования для этого процесса. Пока лишь остается ориентироваться на более-менее проверенные источники информации и блоги от самого космического агентства НАСА на этот счет.