Домой Наука Новый тип иммунотерапии лечит...

Новый тип иммунотерапии лечит рак груди

Сегодня специалистами из США был представлен новый тип тестовой противораковой иммунотерапии, результаты которой замечательно сказались на нескольких пациентах ранее – в частности, позволив одному из них, обладавшим развитой формой рака груди, полностью излечиться от опухоли, и теперь пациент уже 22 месяца находится на стадии полной ремиссии. Представляя в своей основе классический “рецепт” иммунотерапии против рака, на сей раз, однако, специалисты интегрировали в нее особую форму молекул, распознающих раковые клетки, которые, в отличие от обычных, еще лучше подвергаются стороннему контролю и генетической модификации на клеточном уровне.

Данная тестовая иммунотерапия оказала существенное положительное влияние на пациентов с некоторыми видами раковых образований, в то же время не сильно улучшив ситуацию с, например, эпителиальным раком. Дело в том, что данный вид рака сохраняет мутировавшие клетки в достаточно ограниченном количестве, которые не всегда обнаруживаются самой иммунной системой. Однако данная иммунотерапия нацелена в первую очередь на другие виды рака и ученые объяснили, за счет чего она обладает таким успех.

В первую очередь, вводимые новые молекулы, обнаруживающие рак, был ранее модифицированы таким образом, чтобы ими было легче управлять со стороны и подвергать более точному генетическому секвенсированию. Данные молекулы носят название TIL и представляют собой новое слово в лечении рака при помощи современной совокупности инструментов генной медицины и инженерии.

Кроме того, будучи извлеченными из организма пациента, иммунные клетки затем с большей легкостью вбирают в себя свойства данных модифицированных молекул, демонстрируя куда более высокий показатель “избирательности” при уничтожении раковых клеток – не секрет, что иммунная система нередко ошибается и вместе с раковыми клетками атакует и совершенно здоровые. Таким образом, специалисты хотят провести еще несколько экспериментов, чтобы затем представить полное исследование со всеми выводами.

Источникnewatlas