Сегодня официальный источник ВВС США представил широкой национальной и мировой общественности первые результаты тестирования своей концептуально новой системы “виртуальной” сборки и планирования своих истребителей класса eSeries Jets. Данный класс представляет собой полноценную новую классификацию военных истребителей и приближенных к ним видам воздушных судов, которые разрабатываются в первую очередь на одноименной виртуальной платформе, представляющей собой смесь из различных умных алгоритмов, программного обеспечения и немалой толики программной инженерии. Более того, сегодня команда ВВС США представила теоретический прототип своего истребителя Boeing eT-7A.
На самом деле данный теоретический прототип в большей степени является результатом довольно кропотливого труда технических дизайнеров ВВС США, нежели команды сборщиков, поскольку работа в новом программном обеспечении и виртуальной среде eSeries представляет собой намного более простую и быструю работу, не требующую огромного количества специалистов для планирования внутреннего и внешнего технического дизайна истребителей.
Более того, несмотря на все еще предварительный этап работы и улучшения данного виртуального программного обеспечения, специалисты ВВС США уже отмечают немалый успех работы данной системы, поскольку она позволяет заранее определить наиболее уязвимые и потенциально проблемные места в работе и маневрах истребителя Boeing eT-7A Red Hawk, не прибегая при этом к непосредственной сборке для экономии времени, средств и человеческих ресурсов. Разумеется, данная новая платформа eSeries позволит в дальнейшем намного быстрее разрабатывать проект новых истребителей для нужд авиации.
С другой стороны, пока что еще сложно сказать, насколько новая виртуальной платформа сборки и планирования новых военных судов США может быть эффективной в долгосрочной перспективе – по крайней мере, в своем текущем виде. Большая часть военных экспертов и экспертов в сфере специализированного программного обеспечения для военных нужд отмечает, что ВВС США предстоит проделать колоссальную работу для того, чтобы предоставить самим себе более-менее полноценную и корректно работающую систему виртуальной сборки в будущем.