Консоли нового поколения от Microsoft и Sony уже поступили в продажу, и одной из первых крупных игр для них является новый проект от Ubisoft в лице Assassin’s Creed Valhalla. И хоть новые консоли действительно крайне мощные, всё-же даже они местами не очень хорошо себя показывают в вышеуказанном проекте. Связано это прежде всего с тем, что Assassin’s Creed Valhalla не оптимизирован должным образом под системы нового поколения. Но как бы то ни было, пользователи хотят играть либо при стабильной и плавной частоте обновления, равной 60 кадрам в секунду, либо при максимально хорошей графике.
Сейчас же все владельцы Xbox Series X и PlayStation 5 вынуждены играть лишь при стандартных параметрах, при которых игра выглядит крайне неплохо, и способна выдавать 60 кадров в секунду на двух вышеназванных консолях, хоть и с незначительными просадками в случае с Xbox Series X. Однако уже совсем скоро все владельцы вышеуказанной игры на консоли нового поколения смогут играть в него так как они захотят, ведь Ubisoft выпустила уже в этот четверг, то есть вчера, новое обновление, которое призвано угодить всем и каждому.
Если быть более точным, то с приходом нового обновления 1.0.4, Ubisoft добавила в свой проект новый режим производительности, который позволяет игре работать с адаптивным разрешением и немного урезанными настройками графики, благодаря чему игра сможет выдавать стабильные 60 кадров в секунду во время игры. Также французский разработчик добавил и полностью противоположный режим — режим качества, который максимизирует разрешение, а также выкручивает настройки графики на максимум, дабы вы могли увидеть действительно крайне красивую картинку.
Однако при этом работать проект будет при пониженной до 30 кадров в секунду частоте обновления. И в целом, это действительно нужный и полезный патч, ведь специалисты в сфере видеоигровых технологий Digital Foundry обнаружили, что Assassin’s Creed Valhalla периодически может опускается ниже 60 кадров в секунду как на PlayStation 5, так и на Xbox Series X. Примечательно и то, что несмотря на более высокую, по словам Microsoft, мощность, на Xbox Series X данные просадки происходят чаще и они более ощутимы, нежели на консоли конкурента. Обрадоваться новому обновлению должны и все владельцы Xbox Series S, ведь на данной консоли игра не работает с частотой обновления выше 30 кадров в секунду. Однако теперь вы можете выбрать режим производительности, благодаря чему сможете получить заветную плавность в 60 fps.