Компания OPPO недавно представила широкой общественности свою новую модель умных наручных часов под названием OPPO Watch – и вскоре после первого показа и анонса, руководство компании объявило, что модель выйдет на мировом рынке уже в конце июля текущего года, таким образом продемонстрировав хороший пример того, как в целом следует готовить потенциальную аудиторию к новому устройству. Однако, несмотря на в целом тепло принятое критиками устройство, оно не может не вызывать некоторые вопросы и спорные моменты относительно своего функционала и различия между родной китайской версией и американской – она же и является международной – в отношении использования.
Дело в том, что буквально с самого начала руководство и отдельная команда разработки OPPO Watch отмечали, что новое портативное наручное устройство выйдет в двух версиях – китайская для внутреннего рынка и глобальная, причем отличаться они будут только в контексте установленной в них операционной системы. Глобальная версия будет иметь внутри стандартный набор алгоритмов операционной системы Wear OS, которая представляет собой нечто вроде минималистичного Android-опыта, с акцентом на портативные разработки, а вот китайская версия, наоборот, порадует своих пользователей полновесной системой ColorOS.
Последняя фактически означает полноценный Android-опыт на таком малогабаритном наручном устройстве, что не может не вызвать некоторый ажиотаж и недоумение среди глобальных пользователей, ведь OPPO, таким образом, как бы показала, что больше всего ценит именно внутренний китайский рынок. С другой стороны, такой ропот минимизируется за счет встроенной системы датчиков ЭКГ-формата.
Конечно, узнать о частоте своего сердечного ритма может быть действительно полезно в любой момент, однако эксперты в мобильной индустрии уже сейчас предрекают OPPO довольно большие проблемы с лицензированием и адаптацией своей новой ЭКГ-технологии на территории большей части стран. Ведь для того, чтобы такая функция работала как надо, необходимо вначале получить официальное одобрение со стороны национальной системы здравоохранения.