Домой Космос Астрофизики предложили новый способ...

Астрофизики предложили новый способ изучения оливина

Исследователи-астрофизики из различных научных организаций и агентств нередко сталкиваются с проблемой правильного подбора того или иного научного метода или методологии в целом для изучения космических объектов – в частности, когда речь заходит об исследовании Луны, естественного спутника Земли, многие исследователи тут же разводят руками, пытаясь ответить на вопрос о том, как можно более подробным образом исследовать ее недра и химическую композицию. Однако сегодня талантливый исследователь-астрофизик Кристофер Кремер из НАСА представил концептуально новый способ наблюдения за породой и химической составляющей Луны.

Дело в том, что сам проект наблюдения и изучения породы Луны в первую очередь связан с необходимостью как следует изучить так называемый минерал оливин, который обнаруживается так или иначе во всех каменистых планетах в целом и землеподобных планетах в частности. Вот и Луна также весьма богата этим минералом, который в ее случае может служить в качестве основного маркера изучения истории и особенностей ее формирования в естественной космической среде, что само по себе уже может потенциально пролить свет на множество вопросов стороннего характера.

Именно поэтому Кристофер Кремер из агентства НАСА представил новый подход в лазерной спектроскопии – использующей удаленное инфракрасное наблюдение за объектами в космосе – и слегка изменил стандартные модификаторы таких инфракрасных телескопов. Ученый обнаружил, что рассмотрение породы Луны между четырьмя и восьми микронами расширенной инфракрасной спектроскопии позволяет лучшим образом изучить состав и особенности указанного минерала.

Оливин сам по себе обнаруживается также в коре нашей планеты, однако в отличие от той же Луны и ряда других заметно более холодных космических тел, тут он содержит заметно больше магния, чем железа – ученые предполагают, что при использовании такого более комплексного подхода они смогут раскрыть множество интересных аспектов относительно истории и процесса формирования Луны и большинства других каменистых космических объектов. Возможно, результаты исследования даже в какой-то мере позволят узнать много интересного и о формировании Земли.