Домой Космос НАСА запускает новый проект...

НАСА запускает новый проект Planet Patrol

Начиная со следующей недели, космическое агентство НАСА официально представляет свой новый исследовательский проект под названием Planet Patrol, представляющий собой нечто вроде совместного с заинтересованной общественностью проекта по просмотру и анализу фотографий разных участков космоса, сделанных с помощью спутника TESS с потенциальным последующим обнаружением планет, астероидов и прочих не менее интересных космических объектов. Дело в том, что человеческий глаз как нельзя лучше подходит для того, чтобы быстро выявлять графические несоответствия на, казалось бы, одинаковых снимках, в чем он может дать фору даже специальному программному обеспечению.

Таким образом, проект Planet Patrol представляет собой очередную систематизированную попытку космического агентства НАСА составить еще более точную и полную классификацию различных космических объектов и сделать это так, чтобы она постоянно обновлялась и пополнялась в режиме реального времени. В рамках данного проекта отдельная исследовательская группа НАСА предлагает потенциально заинтересованным гражданским участкам просмотреть более 170,706 фотографий, иллюстрирующих разные участки известного нам космического пространства на предмет нахождения различных объектов – и несмотря на то, что этот объем кажется поистине гигантским, в самом проекте уже принимает участие свыше 20 тысяч граждан США, заинтересованных в том, чтобы стать первыми в нахождении новых планет, астероидов, звезд и прочих объектов.

Стоит отметить, что на данный момент времени они сумели исследовать и систематизировать около 2% от всех имеющихся данных, что является довольно показательной характеристикой успешности и уникальности проекта.

Таким образом, проект Planet Patrol обладает действительно уникальными и необычными подходами для того, чтобы быстро и точно обнаруживать потенциальные следы пребывания новых планет и космических тел в различных участках космоса – с другой стороны, у самой НАСА наверняка в дальнейшем предстоит довольно кропотливая и продолжительная работа относительно внедрения новой, более удобной и интересной классификации для того, чтобы более эффективным образом систематизировать и улучшить работу такого проекта и аналогичных ему.