Домой Космос Ровер Rosalind Franklin получил...

Ровер Rosalind Franklin получил инструменты

Сегодня стало известно о том, что исследовательский ровер Rosalind Franklin от Европейского Космического Агентства, предназначенного для отправки на Марс с целью изучения его пород и раскрытия вопрос о возможности наличия жизни на нем, получил новые инструменты – и эта новость быстро облетела все научные сообщества и круги исследователей. Добавка новых инструментов была произведен на территории Воздушно-Космического Центра в Хертфорширде в Великобритании, и главным инструментом в дополнении выступила камера с возможностью построения сложных 3D-карт местности на Марсе, которая также может изучать наиболее удачные геологические участки Марса.

Стоит заметить, что исследовательский ровер Rosalind Franklin – названный так в честь известного ученого, привнесшего множество нового в кристаллографию – являет собой продукт совместного труда ЕКА и Роскосмоса, а потому новость о том, что с российской стороны будет предоставлена посадочная площадка “Казачок” не стала чем-то необычным. Ровер также помимо сложной камеры получил несколько иных дополнений, в том числе новый тип буровой установки, которая может пробиваться на глубину более двух метров, а также многофункциональным спектрометром, обладающей возможностью улавливать и анализировать инфракрасные, нейтронные и многоволновое флуктуации, будучи на поверхности Красной Планеты.

Весь этот богатый комплекс инструментов должен помочь команде ЕКА и Роскосмоса достичь своей цели, а именно запустить ровер в июле 2020 года и добиться его беспроблемной посадки в 2026 году – если все пойдет согласно предварительному плану, то уже совсем скоро человечество сможет проникнуть в самые сокровенные тайны Марса.

В том числе установить правду в отношении того, в какой именно геологический период планета содержала в себе живые организмы в том виде, в каком мы привыкли их видеть – кроме того, команда исследователей ЕКА также говорит о возможности обнаружить эти следы и по сей день, что могло бы стать действительно отличным и многообещающим открытием для последующего применения марсианских находок и подтвержденных теорий в современной астрономии.