Домой Наука Плутоний-244 обнаружен внутри коры...

Плутоний-244 обнаружен внутри коры Земли

Обнаружение некоторых тяжелых и особенно редких металлов внутри нашей планеты и в некоторых других подобных планетах всегда являет собой нечто действительно удивительное и необычное по самым разным параметрам – именно поэтому большая часть астрофизиков так или иначе весьма скептично настроена на обнаружение чего-то действительно интересного под носом. И, тем не менее, внутри коры нашей планеты, глубоко под океаном, ученые-астрофизики обнаружили присутствие плутония-244, который являет собой довольно часто встречающийся элемент внутри нейтронных звезд и сверхновых, либо же внутри космических тел, порожденных сверхновыми.

Так или иначе, а наличие данного тяжелого и редкого металла является показателем того, что внутри нашей планеты скрывается еще больше тайн и секретов, чем мы могли себе это представить – тем более, что в некоторых слоях коры Земли ученые продолжают находить другой металл в лице железа-60, который также является частым спутником плутония-244 в контексте формирования новых космических тел. Такая находка не может не наталкивать на мысль о том, что скорее всего Земля так или иначе формировалась в таких условиях, когда предыдущий взрыв сверхновой, породившей ее, сопровождался в том числе сближением нейтронных звезд.

А нейтронные звезды, как известно, обладают крайне высокой плотностью веществ внутри себя и, в частности, тяжелых металлов, что повышает общий уровень нахождения подобного рода металлов в последующих формированиях. Таким образом, исследователи указывают на тот факт, что с высокой долей вероятности плутоний и железо такого типа будут в дальнейшем открываться в других участках коры.

С другой стороны, есть вероятность того, что в течение короткого времени специалисты-астрофизики несколько переменят свою стратегию относительно поиска и обнаружения подобного рода металлов – потому что с высокой долей вероятности текущие исследования в рамках актуальной методологии не позволят справляться с более сложными вычислениями. Таким образом, перед учеными стоит действительно нелегкая и комплексная задача по смене своих приоритетов и способов изучения внутреннего состояния коры Земли в целом.