Домой Наука Тату-чернила и пищевые красители...

Тату-чернила и пищевые красители могут помочь в поиске раковых клеток

Чернила, используемые для нанесения татуировок или для окрашивания продуктов питания, на самом деле могут обладать заметно более широким спектром своего практического применения, нежели считалось ранее – по крайней мере, в этом уверены специалисты-физиологи из Университета Южной Калифорнии, которые продемонстрировали сегодня результаты своего исследования. Дело в том, что специалисты решили обратить свой взор на некоторые альтернативные варианты определения и диагностики раковых клеток в организме человека и путем длительных испытаний обнаружили, что некоторые красители могут играть в этом самую что ни на есть эффективную и показательную роль.

В первую очередь исследователи указывают на тот факт, что именно тату-чернила и некоторые пищевые красители справляются с такой задачей как нельзя лучше – однако для того, чтобы они вообще сумели обнаружить какие-либо пораженные раком клетки, их необходимо предварительно соединить с наночастицами различных соединений, которые сами по себе стали проверенными методами определения раковых клеток. Таким образом, проведя несколько экспериментов с разными конфигурациями наночастиц и чернил, специалисты пришли к выводу о том, что они могут действовать как нечто вроде контрастного резонанса – особого типа медицинских снимков, которые на контрасте могут иллюстрировать потенциально проблемные клетки внутри человека.

Ученые отмечают, что для наибольшего эффекта эти чернила или красители в сочетании с соответствующими наночастицами необходимо внедрить в организм человека еще до того, как человек будет помещен под наблюдение или под любой вид томографа или прочего оборудования.

С другой стороны, тату-чернила и раньше нередко фигурировали во многих аналогичных исследованиях, которые рассматривали и тестировали разные материалы и вещества на возможность эффективной проводимости наночастиц против рака. Таким образом, с учетом текущих успехов команды исследователей из Университета Южной Калифорнии, можно не сомневаться в том, что им удастся в относительно скором времени разобраться в наиболее правильном подходе и предложить действительно многофункциональный и универсальный диагностический тест.