Домой Наука Ученые стали ближе к...

Ученые стали ближе к разработке вакцины от сальмонеллы

Сегодня талантливая команда ученых-биологов из Университета Флорида представила нечто действительно интересное относительно борьбы с вирусом сальмонеллы – дело в том, что команда ученых из США стала еще на шаг ближе к пониманию того, как можно создать действительно высококачественный и действительно интересный вариант вакцины против сальмонеллы. В частности, американские исследователи указали на тот факт, что внимательно проанализировали все имеющиеся антитела и способы молекулярного взаимодействия между вирусом и клетками, и обнаружили, что один способ все-таки в самом деле имеется, что делает его действительно уникальным.

Дело в том, что при более детальном рассмотрении так называемых экстраклеточных везикул, представляющих собой нечто вроде переговорного пункта между клетками, при помощи которых они передают биологическую информацию друг другу, стало понятно, что некоторые отдельные семейства таких везикул могут быть особенно интересными.

В частности, речь идет о так называемом семействе экзосомов, внутри которых ученые обнаружили наличие действительно уникальных и эффективных антител сальмонеллы, при помощи которых они могут эффективно и быстро справляться с вирусной угрозой при прочих равных условиях. Стоит отметить, что вне зависимости от всех сторонних моментов и особенностей относительно изучения и улучшения везикул, ученые из Флоридского Университета говорят о необходимости добавления в том числе таких модификаторов в везикулы, при помощи которых можно будет сделать вакцину еще более безопасной и интересной в долгосрочной перспективе, чтобы она могла подойти абсолютному большинству человек.

Стоит отметить тот немаловажный факт, что экзосомы сами по себе являются еще слабоизученной структурой, а потому в течение ближайшего времени стоит ожидать, что команда ученых также представит некоторые дополнительные аспекты и интересные моменты относительно улучшения предварительного варианта вакцины. С учетом того, что аналогичные разработки ведутся уже довольно давно, становится понятно, что у ученых имеются все шансы на проработку весьма эффективной вакцины против сальмонеллы.