Компания Neuralink, которая была основана Илоном Маском, внезапно столкнулась с проблемой управления ещё до того момента, как она выпустит свой первый продукт. Издание в лице The Byte сообщает о том, что соучредитель компании Neuralink, Макс Ходак, незаметно для многих просто взял и покинул компанию, как сообщается, «несколько недель назад». Он не назвал причину, которая побудила его покинуть фирму, занимающуюся нейротехнологиями, однако всё-же сказал, что он всё ещё является «большим сторонником работы своего бывшего работодателя».
Также примечательно и то, что в свою очередь Neuralink на данный момент ещё не назвала того, кто станет его заменой. Также неизвестно и то, в какой же именно степени это, действительно важное событие повредит Neuralink, особенно учитывая тот факт, что Макс Ходак покинул компанию в крайне неприятное для многих время. К слову, совсем недавно компания уже продемонстрировала свою технологию имплантации первого рабочего прототипа собственной нейротехнологии на обезьяне, что в свою очередь ярко свидетельствует о том, что данный продукт уже довольно-таки сильно приблизился к своему полному завершению. В любом случае, факт ухода из Neuralink его соучредителя не обязательно означает, что у компании проблемы.
Но нельзя и отрицать того, что уход Ходака явно может весьма заметно осложнить попытки воплотить работу Neuralink в практические продукты. В целом, Илону Маску не привыкать к уходу из его компаний на ранних парах высокопоставленных руководителей. Однако если проследить, то можно заметить, что они обычно переходят в другие, гораздо более авторитетные компании из той же самой области, а также изо всех сил стараются подчеркнуть позитивные отношения с уже бывшим работодателем. Но свежая ситуация с Максом Ходаком пока-что окутана тайной и неизвестностью.
Не понятно, что вынудило его сделать данный выбор, в каком он сейчас отношении с Neuralink и что он собирается делать. Остаётся только лишь надеяться на то, что его уход из столь перспективной фирмы на самом деле является максимально безобидным как для самого Макса, так и для компании вместе со всей технической индустрией в целом.