Домой Космос НАСА внедряет новые директивы...

НАСА внедряет новые директивы безопасности

Космическое агентство НАСА борется и защищает не только своих астронавтов от потенциально опасных свойств и рисков космического пространства, но и наоборот, пытается защитить космос по мере возможностей от самих людей. Ведь мы, люди, так или иначе являемся переносчиками различных бактерий, в том числе вирусных, которые могут крайне негативно сказаться на состоянии близлежащего космического пространства в течение последующих исследовательских миссий. В особенности с учетом того факта, что НАСА планирует в самое ближайшее время отправить людей-астронавтов на Луну и Марс.

Сегодня появились новые опубликованные директоры безопасности и стратегии руководства деятельности НАСА – так называемые NID-директивы – которые теперь регулируют новые правила и принципы работы людей в открытом космическом пространстве. Не вдаваясь в излишние и не вполне интересные подробности, стоит отметить, что их основное значение и цель состоят в том, чтобы не допустить распространение и разлет человеческих бактерий в космическом пространстве, поскольку такой процесс таит в себе довольно высокий уровень опасности для будущих исследовательских миссий.

В первую очередь стоит отметить, что будущие исследовательские миссии в открытом космосе – к примеру, на Луне и на Марсе – могут быть потенциально скомпрометированы и подвергнуты опасности в связи с заражением космоса человеческими бактериями. Помимо этого, НАСА также стремится к разработке и выпуску новых принципов работы людей-астронавтов в условиях отдельных жилых и научных модулей, которые крайне близки к контакту с космическим пространством, ведь такой подход в самом деле может помочь спасти будущие миссии.

Кроме того, представители космического агентства НАСА рассказали о том, что внедрение новых стратегий и директив по увеличению уровня безопасности взаимодействия людей-астронавтов с космическим пространством так или иначе поведут за собой изменения более сложного характера в отношении комплектации и работы исследовательских миссий. А потому остается дожидаться окончательного подбора того или иного подхода по улучшению этих директив.