Домой Космос Спутник TESS обнаружил три...

Спутник TESS обнаружил три новые экзопланеты

Сегодня телескоп TESS, ответственный за поиск и идентификацию отдаленных и не очень экзопланет, представил новые данные относительно обнаружения трех новых экзопланет, вращающихся вокруг звезды под названием TOI 451, которая представляет собой практически такое же Солнце, как наше, только в разы боле молодое – данное собрание планет было обнаружено в регионе Pisces-Eridanus, где специалисты НАСА и ЕКА уже некоторое время производят довольно детальные наблюдения за космическими объектами в надежде пролить свет на некоторое сведения относительно формирования планетарных объектов такого типа, которые могут быть действительно интересными.

Более того, спутник TESS сумел обнаружить сразу три экзопланеты, изучая всего лишь один спектр радиоволн вокруг пресловутой звезды TOI 451 в указанном звездном регионе, что является большой редкостью даже для такого многофункционального и многостороннего спутника как TESS.

Стоит отметить тот факт, что команда НАСА также обнаружила некоторые предварительно собранные данные относительно этого региона звездного неба при помощи спутника NEOWISE, который так или иначе отличается действительно многосторонним подходом к изучению подобного рода объектов – на данный момент речь пока идет о предварительном исследовании указанных экзопланет, и сейчас известно, что каждая из них ненамного меньше Земли. Кроме того, данные исследования указывают на тот факт, что у TOI 451 вполне себе могут иметься звездные компаньоны на дальнем рубеже звездной системы – согласно предварительным подсчетам, возраст данной солнцеподобной звезды составляет 120 миллионов лет и расположена она на расстоянии в 400 световых лет от Земли.

Стоит отметить тот факт, что в общем и целом компания НАСА предпочитает пока не торопиться относительно выбора той или иной стратегии по изучению подобного класса экзопланет, поскольку усматривает тут немало спорных моментов. Во-первых, речь идет о возможности использовать некоторые сторонние инструменты и источники информации относительно получения действительно показательных данных по данным экзопланетам, а во-вторых, текущее исследование явно не лишено некоторых статистических погрешностей.