Домой Космос Ученые отыскали землеподобную планету...

Ученые отыскали землеподобную планету в центре нашей галактики

Команда астрофизиков из Университета Кантербери сегодня представили свой отчет относительно обнаружения новой интересной планеты землеподобного типа, которая не просто отдаленно напоминает нашу собственную планету, но которая фактически обладает такой же орбитой и размерами. Новая находка была обнаружена при помощи совокупности различных инструментов и методов исследования космических объектов, главным из которых выступил комплекс гравитационного микролинзирования – набора инструментов и методов, который ищет планеты подобные Земле, которые отражают специфические визуальные паттерны, ни разу не повторяющиеся.

Таким образом, обнаружение подобных планет при помощи данной технологии становится намного более быстрым и эффективным, поскольку вероятность ошибки очень сильно снижается, в сравнении с аналогичными более традиционными методами. Новая найденная планета располагается практически в самом центре нашей галактики, примерно между Венерой и Землей, обладая массой, примерно равной таковой у Земли – а вращается планета вокруг своей хост-звезды, которая в свою очередь обладает примерно 10% от массы Солнца.

Согласно предварительным сведениям и анализам, год на этой планете равен 617 дням, а ее орбита и размер настолько сильно приближаются в сравнении с аналогичными показателями нашей Земли, что это автоматически делает ее одним из наиболее многообещающих кандидатов на последующее обнаружение потенциальной формы жизни. Впрочем, само исследования пока что строится вокруг как можно более детального изучения особенностей ее орбиты и атмосферы, а также сторонних физико-химических характеристик, стараясь особо не заходит в сегмент потенциальной биосферы.

Тем не менее, находка в лице такой планеты лишь подтверждает эффективность и многообещающий характер технологии гравитационного микролинзирования, которая ранее считалась не слишком успешной в сравнении с более распространенными техниками поиска и обнаружения планет. Впрочем, многие эксперты высказывают предположение о том, что наверняка специалисты в будущем захотят улучшить работоспособность и функционал своей новой техники, которая наверняка станет еще более распространенной.