Домой Наука Найден новый способ омоложения...

Найден новый способ омоложения клеток и снижения веса

Приостановить некоторые процессы старения человечество может уже сейчас, и в этом нет ничего особенно удивительного – однако, если речь идет о полноценном биохакинге, то тут уже градус общественного интереса значительно возрастает. Именно поэтому талантливая команда специалистов в области биологических исследований из Университета Бонн предложила собственный подход к тому, как оставаться молодым максимально долго и эффективно избавляться от лишнего веса в рамках внутренних метаболических процессов – данное исследование было проведено на мышах и продемонстрировало действительно многообещающий характер своих результатов, которые могут иметь далеко идущие последствия.

Во-первых, в основном фокусе исследователей стоял вопрос о том, как можно заставить организм мышей сжигать больше белого жира – того самого, который копит в организме дополнительный объем энергии – и как его можно конвертировать в коричный жир, который как раз сжигается организмом быстрее белого. Однако в ходе ранних экспериментов по этой конвертации, ученые обнаружили, что у большинства подопытных мышей начал стремительно уменьшаться объем белого жира и в то же время увеличиваться мышечная масса, после внедрение специальной диеты по похудению.

Попытавшись разобраться в ситуации, специалисты обнаружили, что всему причиной их неумышленное воздействие на так называемые рецепторы A2B, располагающиеся как на поверхности коричневой жировой ткани, так и на мышечной. Затем, в течение четырех недель ученые постепенно увеличивали объем пищевых и биокатализаторов, которые воздействовали на эти рецепторы сильнее, в результате чего мыши продолжили становиться все более “молодыми” на клеточном уровне.

Хотя определенный предел такого омоложения все-таки присутствует и пока нельзя говорить о полномасштабном омоложении клеточного уровня – тем не менее, специалистам удалось значительно повлиять на эти рецепторы и сделать так, чтобы даже старые и больные мыши скинули лишний вес и набрали полезную мышечную массу – и все это стало возможным без каких бы то ни было побочных эффектов. Теперь исследователи раздумывают о том, как это можно применить в отношении человеческой анатомии.

Источникnewatlas