Домой Наука Обнаружен новый тип иммунных...

Обнаружен новый тип иммунных клеток против ожирения

Еще в 2012 году команда исследователей-биологов из нескольких университетов США представила свое новое исследование, посвященное рассмотрению свойств и возможностей различного типа жира, который формируется внутри адипозной жировой структуры во время так называемого процесса термогенеза – процесса, который задействует выработку белого и коричневого жира в организме человека во время жиросжигания. Таким образом, тогда специалисты наткнулись на новый тип жира под названием “бежевый жир”, который, судя по его изначальным свойствам и возможностям, позволяет сжигать большее количество калорий с меньшим количеством побочных вредных веществ.

Сегодня команда исследователей из Австралийского Университета в Новом Южном Уэльсе представила свое исследование относительно раскрытия некоторых свойств этого бежевого жира – в частности, они сумели установить тот факт, что бежевый жир по степени пользы и быстродействию заметно опережает даже белый, который занимается сжиганием лишних калорий в организме, однако основная проблема, связанная с его синтезом, заключается в невозможности быстро его “настроить”.

Посредством изучения различных химических веществ и агентов, команда исследователей установила, что наиболее подходящим кандидатом тут является особая иммунная клетка под названием эосинофил, которая вырабатываются иммунной системой человека в случае некоторых наиболее опасных вирусных атак со стороны, а именно поэтому эта клетка и ускоряет процесс выработки указанного бежевого жира, тем самым предоставляя заметно большую эффективность в сжигании лишних калорий при меньшем количестве выделяемых побочных продуктов, носящих спорный характер для долгосрочного здоровья человека.

Кроме того, специалисты провели несколько исследований и испытаний с разными методами и способами ускоренной выработки таких иммунных клеток, пока что придя к двум наиболее подходящим – в дальнейшем специалисты наверняка захотят изменить некоторые предварительные условия проведения экспериментов, с тем, чтобы предложить максимально быстрый способ реализации таких клеток и вырабатываемого с их помощью бежевого жира.

Источникnewatlas