Домой Технологии Microsoft совершенствует сервера xCloud

Microsoft совершенствует сервера xCloud

Как вы можете помнить, чуть ранее в этом месяце руководство корпорации Microsoft заявило о том, что компания переводит Xbox Cloud Gaming на более мощное оборудование Xbox Series X. И вот, наконец-то это начало происходить, ведь теперь некоторые игры начали получать соответствующие обновления. И как уже успело заметить авторитетное издание в лице The Verge, у игроков, использующих облачную платформу компании, теперь имеется возможность запуска своих любимых проектов при частоте кадров в 120 fps. Также все обновлённые игры получили и улучшенную графику. Среди первых таких тайтлов можно выделить, к примеру, Yakuza: Like a Dragon вместе с Rainbow Six Siege.

Другие же проекты, на подобии Dirt 5, просто-напросто стали быстрее загружаться. Но в любом случае, на данный момент Microsoft пока-что не готова подтвердить правдивость всех этих изменений, сообщая различным изданиям о том, что «в ближайшее время следует ожидать новостей об обновлениях центров обработки данных» компании. И если вы позабыли, то технический гигант запустил свой фирменный сервис потоковой передачи видеоигр в лице xCloud для смартфонов и планшетов на Android ещё в сентябре прошлого года. На тот момент компания использовала в качестве основы данной технологии блейд-сервера на базе Xbox One S.

Теперь же, когда сервис успело протестировать достаточно большое количество людей и успела сформироваться постоянная аудитория, корпорация Microsoft, а точнее её игровое подразделение накануне E3 сделало официальное заявление, согласно которому заявила xCloud перейдёт на более мощное и технологичное оборудование Xbox Series. И наряду с самыми различными улучшением времени загрузки, частоты кадров и оптимизации игр, данное изменение предназначается в большей степени именно для поддержки потоковой передачи на устройствах с большим экраном.

Так или иначе, трудно не заметить, что у компании имеются крайне большие планы относительно облачных игр в целом. Всего несколько дней назад корпорация Microsoft наняла соавтора игры Portal, Ким Свифт, чтобы она возглавила подразделение Microsoft по созданию и оптимизации игр для облачного сервиса. Также в рамках своего весьма раннего анонса на E3, технический гигант также подтвердил, что он занимается созданием специальной флешки, которая позволит осуществлять максимально качественную потоковую передачу игр практически на всё что угодно.

Источникengadget

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Мы в соцсетях

2,422ФанатыМне нравится
245ЧитателиЧитать
671ЧитателиЧитать

Статьи по теме

   
                   

Сейчас читают

А так же: