Буквально в ноябре прошлого года Эмма Майо, бывший аналитик PlayStation по ИТ-безопасности подала иск против японского технического гиганта Sony, утверждая, что данная компания дискриминирует женщин на институциональном уровне. Углубляясь в детали Эмма Майо утверждала, что её уволили, по той причине, что она рассказала о гендерных предрассудках в студии, попутно также отметив, что её уволили вскоре после подачи подписанного заявления руководству с подробным описанием сексизма, с которым она столкнулась на своём рабочем месте.
Чуть позже Эмма Майо подала документы для того, чтобы превратить её дело в коллективный иск, и только лишь в прошлом месяце Sony попыталась отказаться от всего этого, заявив, что её утверждения были слишком расплывчатыми, чтобы выдержать юридическую проверку. К тому же, по словам юристов Sony, ни одна другая женщина не выдвинула подобных требований и обвинений в сторону компании. Так или иначе, буквально вчера к иску против Sony присоединились ещё восемь женщин. Новыми истцами являются нынешние и бывшие сотрудницы компании, и только один из них решил остаться анонимным. Одна из истцов, а именно Мари Харрингтон, проработала в Sony 17 лет и в конце концов стала старшим директором по управлению программами и начальником штаба старшего вице-президента по инженерным вопросам Джорджа Каччиопо.
«Когда я ушла из Sony, я сказала старшему вице-президенту и директору по персоналу, Рэйчел Гадбан в офисе Rancho Bernardo, что причиной моего ухода был системный сексизм в отношении женщин. Директор по персоналу просто сказал: «Я понимаю». Она не просила больше никакой информации. Я уже много раз говорила с директором по персоналу о сексизме в отношении женщин», — сказала Мари Харрингтон в своём заявлении. Более того, она также упомянула и то, что женщин игнорируют при продвижении по службе, и сказала, что во время ежегодных обзорных сессий руководители инженеров Sony Interactive Entertainment редко обсуждали женщин-сотрудников как потенциальных «высокоэффективных».
Помимо всего прочего, она также добавила и то, что на их сессии в апреле 2019 года только четыре из 70 рассматриваемых сотрудников были женщинами, и хотя все мужчины в этой группе были отмечены как высокоэффективные, только две женщины были таковыми. «Кроме того, когда обсуждались две женщины, менеджеры обсуждали тот факт, что у них есть семьи. Семейное положение никогда не обсуждалось ни для одного мужчины», — говорится в заявлении мари Харрингтон.