Домой Космос Темная энергия становится сильнее...

Темная энергия становится сильнее с течением времени: исследование

Сегодня специалисты НАСА, вооружившись новой информацией и материалами относительно квазаров, полученных при помощи Обсерватории Чандра вместе с Обсерваторией XMM-Ньютон от Европейского Космического Агентства, установила новый возможный факт относительно реального поведения и природы темной энергии. Темная энергия была впервые открыта в качестве концепта около 20 лет тому назад и предположительно является основным элементом видимой Вселенной, составляя до 70% ее материального оформления. Однако ранее считалось, что эта сила является константой и не меняется в зависимости от ускорения времени и частиц.

Это было поставлено под сомнение новым исследованием специалистов НАСА, которые собрали новый виток информации о квазарах – а точнее, о их расстоянии друг от друга и от Земли, используя новый метод компьютерной симуляции, который охватил более 1,600 зарегистрированных квазаров.

Специалисты сравнили полученные результаты с аналогичными, полученными в ходе проверки более старого метода такого вычисления под названием “теория согласия”, и обнаружили, что в общем и целом расстояние и ускорение квазаров значительно отличаются от ранее продемонстрированных показателей. Что может, в свою очередь, означать тот факт, что темная энергия не является константой и что она постепенно увеличивается – в особенности сейчас, после некоторого времени, прошедшего с Большого Взрыва. Об этом также косвенно говорит различие в измерении траектории обозреваемых сверхновых.

Тем не менее, специалистам НАСА еще предстоит провести немало исследований и тестов в отношении своей новой теории, которая обещает перевернуть представление специалистов и всего человечества об устройстве известной нам Вселенной. Как бы там ни было, стоит отметить тот факт, что параллельно ведутся и другие исследования, некоторые их которых так или иначе соотносятся с представленной гипотезой о динамичности темной энергии во Вселенной