Несмотря на то, что консоли нового поколения имеют действительно большое количество самых различных нововведений, всё-же пожалуй самым существенным и полезным для всех нововведением по-праву считаются фирменные кастомные SSD-накопители, благодаря чему скорость работы, загрузки и подзагрузки буквально всего увеличивается в разы. И хоть для ПК SSD присутствуют уже давно, всё-же только сейчас они начинают более-менее становиться массовым явлением. Но как бы то ни было, некоторые проекты, такие как, к примеру, GTA Online загружаются уж очень долго.
И если на SSD на это ещё можно закрыть глаза, то владельцы исключительно HDD-накопителей с момента релиза игры на ПК сталкиваются с ужасно медленными загрузками. Однако, кто бы мог подумать, совсем скоро данная проблема перестанет являться актуальной. Rockstar Games и в самом деле скоро займётся «починкой» печально известного времени загрузки GTA Online на ПК. Данное исправление появится почти через шесть лет после выхода игры для названной выше платформы. Более того, если бы не работа некоторых активистов из сообщества данной игры, геймерам пришлось-бы ждать ещё дольше.
Если быть более подробным, то авторитетное профильное издание в лице PC Gamer рассказало о том, человек, известный под никнеймом t0st, совсем недавно поделился на GitHub доказательством новой концепции исправления скорости загрузки, которое сама компания разработала для игры. Пользователь t0st утверждает, что грядущее обновление и в самом деле может исправить одну из существенных проблем, тем самым улучшив время загрузки GTA Online на 70 процентов. Достигнут же данный результат будет путём исправления одного узкого места, которое неправильно использует ресурсы центрального процессора. И да, вышеназванный пользователь также предупредил и о том, что данное исправление будет предназначено не «для случайного использования».
Также он заявил, что согласно его подсчётам, всего-лишь один-единственный разработчик-программист из Rockstar способен реализовать нечто подобное менее чем за день. То есть, это не требует большого количество сил, средств и времени. Однако же на деле реализация данного исправления займёт куда больше времени. Но в любом случае, разработчики из Rockstar уже подтвердили, что официальное исправление в пути. В рамках короткого интервью, которое было дано изданию PC Gamer, разработчики из Rockstar сказали следующее: «После тщательного расследования мы можем подтвердить, что игрок t0st действительно раскрыл аспект игрового кода, связанный с грядущим изменением временем загрузки ПК-версии GTA Online, который можно улучшить. В результате наших исследований мы внесли некоторые изменения, которые будут внедрены в предстоящее обновление игры». Однако когда именно данное обновление выйдет — никто не знает.