Домой Технологии Фил Спенсер раскрыл ключевые...

Фил Спенсер раскрыл ключевые подробности грядущего Xbox

На протяжении уже довольно-таки длительного времени геймеры по всему миру ожидают анонсов и какой-нибудь конкретной информации касательно консолей будущего поколения от Microsoft и Sony. Относительно недавно Японская компания уже поведала нам о ключевых особенностях грядущего «PlayStation 5». Microsoft прекрасно осознаёт факт того, что слабая техническая составляющая консоли компании стала основной причиной низкой популярности приставки по всему миру, и именно поэтому корпорация во время разработки новой приставки решила активно сосредоточиться на мощности итогового продукта, о чём и было сказано Филом Спенсером, главой игрового подразделения компании. Таким образом Microsoft на текущей E3 показала миру тизер, в котором раскрывались некоторые ключевые особенности нового поколения Xbox. Исходи из того что нам было показано, совершенно очевидно, что на этот раз компания действительно готова вступить в более-менее равный бой с «PlayStation 5». Новая игровая система компании на данный момент имеет рабочее название «Project Scarlett».

Из короткого тизера стало известно, что консоль: будет использовать свой собственный вариант «процессорной архитектуры» AMD Zen 2; оснащена оперативной памятью стандарта GDDR6; имеет крайне внушительную вычислительную и графическую мощность, что позволит обрабатывать видеоигровой контент в разрешении 8K (но вероятнее это будет исключением, нежели правилом). Помимо этого отдельным пунктом стоит отметить две другие, уж очень привлекательные особенности нового Xbox – во-первых он будет обладать «революционной» технологией трассировки лучей в реальном времени, а во-вторых консоль сможет выдавать в играх вплоть до 120 кадров в секунду. Так же было сказано, что с приходом новой приставки на рынок, она привнесёт в видеоигровой мир некую революцию, итогом которой будет значительное сокращение времени загрузок игр, а их подзагрузка и вовсе станет не видимой для наших глаз. Всё это планируется достичь при помощи особого SSD-хранилища аналога которому на данный момент нет на рынке. Было отмечено и то, что данный SSD может дополнительно служить в качестве виртуальной памяти.

Во время своего выступления на текущей E3 Фил Спенсер заявил, что Project Scarlett будет аж в четыре раза мощнее, нежели текущий Xbox One X, что несомненно крайне похвальный результат, которым по достоинству можно гордиться. Появилась и информация о том, когда именно данная система дебютирует на рынке – это произойдёт «в праздничные дни 2020 года». Первой игрой, которая будет входить в стартовую линейку приставки, является многими ожидаемая Halo Infinite. Да, безусловно мощность консоли является очень значительным критерием, который играет довольно-таки большую роль в продажах приставки, однако огромное количество людей всё равно предпочтут выбрать консоль от Sony из-за её эксклюзивов. Однако всё может измениться, и не стоит исключать то, что новая PlayStation может оказаться в итоге не на столько удачной, какой её все хотят видеть.

Источникengadget

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Мы в соцсетях

2,422ФанатыМне нравится
245ЧитателиЧитать
671ЧитателиЧитать

Статьи по теме

   
                   

Сейчас читают

А так же: