Домой Космос Туманность Ската продолжает терять...

Туманность Ската продолжает терять свою яркость

В космосе можно встретить немало интересных и действительно красивых явлений, большая часть которых регистрируется при помощи сверхмощного телескопа Hubble Space Telescope от НАСА – вот и сегодня ответственная команда космического агентства представила свой специальный отчет относительно обнаружения действительно необычной тенденции в отношении угасания степени яркости одной из туманностей. Речь идет о самой молодой из когда-либо обнаруженных туманностей под названием Туманность Ската, и новая сформированная проектная группа исследователей уже представила предварительный набросок гипотезы в отношении того, почему она постепенно угасает в своей яркости.

Дело в том, что туманности и звездные скопления обычно наоборот, постепенно становятся все более массивными и яркими, а вот в отношении Туманности Ската все обстоит ровно наоборот – она отличается действительно необычными размерами, постоянно меняющие свои показатели, а также крайне необычной динамикой изменения яркости. Когда данная туманность была впервые замечена в 1996 году при помощи другого телескопа, ученые заметили необычайно высокий уровень ее яркости – настолько высокий, что тогда можно было даже разглядеть ярко-синие газовые облака, вытягивающиеся из ее центра и распространяющиеся вдоль ее тела.

Теперь, спустя чуть больше двадцати лет, ученые не только не могут разглядеть облака, но и многие другие графические детали, что является действительно необычным моментом – поскольку до текущего момента исследователи-астрофизики ни разу не обнаруживали подобной туманности, которая теряет свою яркость в течение такого короткого срока, не говоря уже о сторонних деталях и моментах.

На данный момент времени остается лишь ориентироваться на более-менее проверенные и официальные данные от специалистов, которые могут продемонстрировать нечто действительно показательное в этом смысле – в особенности с учетом того факта, что Туманность Ската продолжает привлекать к себе большое внимание со стороны многих других астрофизических групп и команд исследователей. Таким образом, можно не сомневаться в том, что в дальнейшем команда обнародует некоторые дополнительные известия о ней.